


Змiст:
Введение
1. Теоретические аспекты развития гостиничного бизнеса
1.1. Роль индустрии гостеприимства в развитии туристического бизнеса
1.2. Состояние гостиничного бизнеса в странах с рыночной экономикой
1.3. Тенденции развития гостиничного бизнеса
1.4. Проблемы и меры поддержки гостиничной отрасли в зарубежных государствах
2. Характеристика состояния развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине
2.1. Характеристика гостиничного хозяйства Украины
2.2. Законодательное стимулирование индустрии гостеприимства: зарубежный опыт и украинские перспективы
2.3. Сертификация предприятий гостиничного хозяйства
2.4. Правила предоставления гостиничных услуг
3. Анализ современного состояния развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине
3.1. Анализ динамики и главные тенденции развития гостиничного комплекса
3.2. Проблемы предприятий гостиничного хозяйства в Украине и пути их решения
4. Концепции развития гостиничного бизнеса в Украине
4.1. Повышение конкурентоспособности гостиничных комплексов в Украине
4.2. Гостиничный бизнес и деловой туризм
4.3. Использование маркетинговых технологий
4.4. Инвестиционные проекты в туристической и курортно-рекреационной сфере
4.5. Деятельность, направленная на содействие развитию гостиничного бизнеса
Заключение
Список литературы
Висновок:
Гостиничный бизнес в Украине перспективен как минимум по четырем причинам.
Во-первых, в нашем отечестве наблюдается повышение деловой активности, что, как правило, неизбежно вызывает увеличение объемов так называемого “делового туризма”, причем не только внутреннего, но и въездного.
Во-вторых, как показывает мировая практика, повышение доходов населения (а оно в Украине, что ни говори, уже происходит) приводит к тому, что люди все больше путешествуют (в том числе и по родной стране), а значит, останавливаются в гостиницах.
В-третьих, Украина, заявившая о своей интеграции в европейские структуры, постепенно становится для европейцев (в данном случае - европейских туристов) понятнее, а значит, и привлекательнее.
Наконец, в-четвертых, если произойдут предполагаемые снижение и унификация гостиничного сбора, обязательные платежи для гостиниц уменьшатся.
Сегодня, когда как и все наше общество, курортная сфера и туризм переживает период серьезных трансформаций, отнюдь не лишне обратиться к опыту, начало накоплению которого было положено более двух веков назад. Это полезно не столько для извлечения конкретных практических уроков (хотя и это тоже возможно), сколько для воссоздания определенного духа, колорита наших курортов, который сам по себе является ценнейшим товаром и может быть предложен посетителю точно так же, как естественные ресурсы и услуги.
Сегодня наш туристический потенциал мы используем всего на одну треть. Приоритетным направлением в создании инфраструктуры туризма в Украине должно стать развитие гостиничного бизнеса.
В Украине к конкурентоспособным гостиницам относится в основном 4*-5* гостиницы и редко частные 3*.
В условиях жесткой конкуренции гостиницы вынуждены вводить инновации, искать свою неповторимую особенность, обеспечивать себе постоянных клиентов разного рода поощрениями и повышать уровень сервиса.
Подводя итог всему вышесказанному, необходимо отметить, что лишь развитие туризма, рекреации в отрасли гостиничного бизнеса, минимальное вмешательство государства (лишь в проблемных вопросах тарифов, стандартов, гостиничного сбора), наладка системы поставки, транспорта и сферы услуг будет оказывать положительное влияние на развитие гостиничной отрасли.
Дана робота виконана без використання російськомовних джерел, має високий рівень унікальності та реальні посилання на джерела. НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ ЗАМОВНИКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з даною роботою (у форматі відео огляду), отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com