перейти на сайт>>

Государственное регулирование в смешанной экономике

ID роботи: 3078
Тип роботи:
Об'єм: 38 стор.
Вартiсть: 70 грн.


Змiст:

Введение

1.     Характеристика и общие черты смешанной экономики

1.1. Понятие смешанной экономики и ее место в современном мире

1.2. Модели смешанной экономики

1.3. Характеристика смешанной системы хозяйства

2. Формы и методы государственного   регулирования в смешанной экономике

2.1. Понятие и сущность государственной экономической политики

2.2. Объекты цели и средства государственного регулирования смешанной экономики

3. Государственное регулирование смешанной экономики на современном этапе

3.1. Предпосылки новой стратегии государственного управления экономикой

3.2. Управление государственной собственностью; структура управления государственным сектором экономики

3.3. Государственная поддержка инновационных процессов

3.4. Государственное регулирование товарных, финансовых и информационных рынков

3.5. Государственное регулирование внешнеэкономических процессов

3.6. Государственное управление на региональном уровне

Заключение

Список использованной литературы



Висновок:

Минимально необходимые границы регулирования реального рынка определяются организацией денежного обращения, производством общественных товаров и устранения внешних эффектов. Максимально допустимые границы вмешательства государства в экономику определяются перераспределением доходов, обеспечением некоторого уровня занятости, противодействием монополизму и инфляции, развитием фундаментальных исследований, проведением региональной политики, реализацией национальных интересов в мировой экономике.

Государство выполняет свои функции, применяя экономические и административные методы. Они взаимосвязаны и вместе с тем противоположны. Существуют области, где применение административных методов эффективно и не противоречит рыночному механизму.

Предоставляемые государством общественные товары призваны удовлетворять коллективные потребности, которые невозможно измерить в денежной форме и которые в связи с этим не может произвести рынок. Общественные товары связывают с одной стороны, коллективные потребности, с другой - налоговую и бюджетную политику государства. Для производства общественных товаров государство осуществляет налогообложение, которое в соответствии с критерием Виксселля должно формироваться по прогрессивной шкале. Структура бюджетных расходов должна соответствовать структура спроса на общественные товары.

некоторых ситуациях рыночный механизм не может автоматически обеспечить равновесие из-за внешних эффектов, возникающих в процессах рыночного производства и потребления. Государство вмешивается в экономику и обеспечивает псевдорыночное равновесие. Через специальный налог оно осуществляет перераспределение доходов в пользу тех, кто несет не учтенный рынком ущерб. Государство вмешивается в ценообразование, чтобы цена на товары и услуги учитывали внешние эффекты.

Выход государства за отчерченные максимальные границы делает необходимым разгосударствление экономики. Проблема особенно актуальна для стран, переходящих от тотального огосударствления экономики к рынку. Хорошо зарекомендовали себя такие способы разгосударствления, как приватизация собственности, либерализация рынков, оздоровление государственного сектора, создание смешанных предприятий. Одним из важнейших преимуществ приватизации является антиинфляционный эффект. Для успешного проведения приватизации необходимо выполнение ряда условий.


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: