перейти на сайт>>

Особенности девиантного поведения детей с умственной отсталостью в дошкольном возрасте

ID роботи: 6390
Тип роботи:
Об'єм: 36 стор.
Вартiсть: 80 грн.


Змiст:

Введение

1. Общие положения о девиантном поведении и умственной отсталости

1.1 Понятие и классификация умственной отсталости

1.2. Девиантное поведение как одна из форм отклоняющегося поведения

1.3. Изучение причин девиантного поведения детей с умственной отсталостью в психолого-педагогической литературе

2. Экспериментальное изучение особенностей и причин девиантного поведения дошкольников с умственной отсталостью  группе

2.1. Методы и процедура исследования причин девиантного поведения дошкольников с умственной отсталостью

2.2. Анализ результатов исследования

2.3. Результат исследования особенностей девиантного поведения  у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью

Заключение

Литература

Приложения



Висновок:

В последние годы психологи и педагоги-дефектологи стали обращать особенное внимание на проблему поведения подростков. Случаи негативного отношения учащихся к учебной деятельности и особенно к воспитательным воздействиям, находит своё выражение в различных формах отклоняющегося поведения.

Выявление  факторов, влияющих на его поведение, является одним из необходимых условий для определения более эффективных методов и средств коррекционного воздействия.

Умственно отсталым называют такого ребенка, у которого имеется стойкое нарушение познавательной деятельности вследствие органических повреждений головного мозга.

Умственная отсталость – задержка или неполное развитие психики, которое обнаруживается в возрасте до 3 лет, но нередко к младшему школьному возрасту. Проявляется в когнитивной сфере, речи, моторике (синкинезии), социальном функционировании, способности к обучению. Носит чаще непрогредиентный характер. Однако при отсутствии специального обучения, депривации и болезнях обмена её прогредиентность может нарастать. На фоне умственной отсталости может наблюдаться весь диапазон психических расстройств.

Как показал опрос родителей,  большинство детей не страдают от явно выраженных переживаний, их не мучают страхи, они спокойно спят ночью и проявляют одинаковую приверженность к каждому из родителей.

Для выявления психологических причин, которые обуславливают девиантные формы поведения испытуемых мы использовали предложенные ключи к методике «Дом – Дерево – Человек». При этом 5 дошкольников из 7 продемонстрировали высокий и средний уровни агрессивности, у большинства испытуемых выявлено наличие агрессивных проявлений.

Испытуемые с умерен­ной и тяжелой умственной отсталостью нуждаются в специальной психолого-педагогической помощи для того, чтобы агрессивность не закреплялась как патоло­гическая черта личности и они научались по-другому реагировать на явления ок­ружающей действительности. Кроме того, в каждом случае необходимо проводить уточнение причин агрессивности детей и подростков данной группы, что пред­ставляет собой достаточно трудоемкий процесс и будет отражено в дальнейших публикациях.


НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com

Замовити цю роботу за допомогою форми: