Тип роботи:
Об'єм: 34 стор.
Вартiсть: 70 грн.
Змiст:
Введение
1. Проблема комического в русской комедии xvii-xviii веков
1.1. Зарождение и развитие русской комедии
1.2. Проблема зла в комедиях
1.3. Тема крестьянской жизни
2. Жанровое своеобразие комедий английской комедии xvii-xviii веков
2.1. Особенности английской комедии XVII-XVIII веков
2.2. Особенности «сентиментальной» и «веселой» комедии
2.3. Тематика английских комедий
Заключение
Список литературы
Висновок:
Таким образом, просветительская комедия второй половины восемнадцатого столетия явилась типичным продуктом эпохи. Новая комедия уникальным образом сочетала в себе нравоучительный характер и добродушную сатиру, что было связано, в частности, с изменениями во взглядах на юмор и природу человека. Представители новой комедии стремились сохранить целостность комической традиции в соответствии с эстетикой и этикой Просвещения.
Во второй половине 18 в. в Англии развернулась борьба между двумя направлениями в комедии - сентиментальной (Р.Стил и К.Сиббер, считавшие, что комедия должна поучать и наставлять) и «веселой комедией» (по определению О.Голдсмита), ставившей во главу угла развлечение. Защитником последней был Голдсмит, обосновавший принципы своей драматургии в «Опыте о театре, или Сравнении сентиментальной и веселой комедии» (1772).
Он исходил из опыта Бена Джонсона, у которого заимствовал метод изображения одной преобладающей страсти.
Авторы комедий стремились к правдоподобному изображению характеров и осмеянию их пороков.
Русский классицизм формировался позже западноевропейского и использовал его богатый опыт. В то же время он не стал подражательным, копирующим чужие образцы. Классицизм в России опирался на традиции национальной культуры. Своеобразие русских классицистических трагедий обусловливалось и их связью с важнейшими историческими событиями, с передовыми общественными взглядами. Отсюда — их гражданственно-патриотическое звучание. Не исключая античных образцов, русская трагедия берет сюжеты и из истории своей страны. Не стала лишь копией зарубежных образцов и русская комедия. Рядом с типичными для зарубежного театра образами «скупого», «картежника», «псевдоученого» в русской комедии появился «подьячий» (мелкий чиновник) — фигура, порожденная социальным укладом России и ставшая большим злом в жизни русского общества. Высмеивались галломания, невежество, грубость и жадность дворян.
НА САЙТІ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА МОЖЛИВІСТЬ СКАЧУВАННЯ РОБІТ, ВОНИ ВИСИЛАЮТЬСЯ НА ЕЛЕКТРОННУ СКРИНЬКУ ПІСЛЯ ОПЛАТИ. Для того, щоб ознайомитись з оглядом цієї роботи у форматі відео, отримати звіт з перевірки на плагіат та іншу інформацію, звертайтесь за телефоном +380501022921 (Telegram, Viber, WhatsApp) або n0501022921@gmail.com